пятница, 29 мая 2015 г.

Я раскрашу мир яркими цветами!

Дело было вечером, делать было нечего. Была чудесная солнечная погода и в голове у меня зародилась идея пригласить мужа на прогулку. Он долго сопротивлялся, но все-таки мое "давай пойдем" вынудило его согласиться. Романтики хочется всегда. Было решено отправиться на мост, который так и манит влюбленные парочки. Если бы мы не были женаты, то уж после прогулки по мосту точно бы побежали в ЗАГС. Но речь ни об этом! Одела значит я комбинезон, на него красную рубашку, ремень в конце концов (ну чтобы показать, что талия у меня есть), а ноги украсила яркими балетками (ой-ой, пятки извините заранее, но балетки новые). Прическа в тренде, я вроде бы тоже. Как сорока "разукрасила" свои руки бижутерией и вся разодетая вышла на улицу. На меня долго косились соседи, не понимая куда мама в декрете так может нарядиться. А я нос кверху, улыбку до ушей и походкой модели дошла до машины, дверь которой мой муж любезно открыл. Под песню "Дожди" , которую исполнил И. Корнелюк, мы домчались до места назначения. А дальше прогулка, чтение стихов, признание в любви и конечно же фотосессия.


Комментариев нет:

Отправить комментарий