суббота, 4 июля 2015 г.

  Пошли в кино?!

Хотела, хотела и попала в кино.....................театр. Нравится мне смотреть фильмы, а на большом экране тем более. Но еще больше я люблю смотреть 3D фильмы: ощущение близости с героями, как будто ты рядом с ними.

"Терминатор:Генезис" - именно это фильм мы долго ждали и с огромным желанием шли смотреть. Сюжет лихо закрутили, актеров подобрали замечательно, а главный спаситель человечества - Джон Коннор (что-то мне лицо его сразу показалось бандитским) - стал главной надеждой роботов. Вот это поворот....Воссоединение семьи не получится.
Да, Арнольд уже не тот, годы берут свое. А еще впереди 2 части трилогии. Как же он там бедненький сниматься будет? Ну что же подождем 2 года и узнаем.
Могу честно сказать, что эта часть мне понравилась и я ее еще раз посмотрю, но уже дома (попкорн куплю заранее).

В первый раз мы смотрели фильм в VIP зале. Количество мест ограничено, диваны удобные, мягкие и людей мало. Хотя все кто были конечно же прихватили попкорн. А вот нам не повезло перед нами он закончился. Вот как такое может быть?! Ну да ладно, мы же в випе, а значит будет заказывать меню.
Всё есть, а значит мы готовы к просмотру "Терминатора". Приятного нам просмотра и аппетита.

  И немного фото в зале

Комментариев нет:

Отправить комментарий