пятница, 26 июня 2015 г.

Здравствуй и прощай, Биркеншток!

Листая модные блоги, я заметила, что у каждой второй девушки на ногах "красуются" такого рода сандалии.  Еще в детстве, гуляя с родителями по рынку, разглядывала продавцов, которые были обуты в такие тапочки. Тогда,  в 90-ых гг., это была не мода, а удобство, исключительно для работы. А что сейчас, каждая модница считает своей обязательностью прикупить себе даже ни одну пару, а несколько (оказывается существует огромное множество моделей биркенштоков). Тут мне стало интересно, кто является создателем сей обуви.

Оказывается, жил себе в 18 веке в Лангенберге человек по имени Йохан Адам Биркеншток (так вот откуда ноги растут, точнее обувь делается). Он был бедным сапожником - таким бедным и умер. Но вот его потомок в 20 веке смог создать стельку, идеально повторяющую изгибы стопы. И вот она слава: магазины, бизнес, семейное дело. Клиентская база расширялась. Продукцию стали поставлять во многие страны мира: Франция, Италия, Дания и др.
Нужно сказать им "спасибо" за удобство, но вот за привлекательность модели я сказать "спасибо" не могу.  Я их не покупала и покупать не собираюсь. Но у всех разные вкусы и потребности. Как по мне так хорошо, что мода на них уже проходит, уходит, машет руками и обещает......................................вернуться. Ведь мода циклична и все повторяется вновь.

Полюбуемся же на это творение!









Я решила пойти по стопам именитого семейства и создала свою модель биркенштоков - бумажная одноразовая пара, может быть любых цветов, размеров, форм. Необходимо только иметь фантазию и "очумелые ручки", ну еще умение смеяться над собой.
Дамы и господа, встречайте самые необычные и уникальные биркенштоки!

 Хахахахахахахахаха

Комментариев нет:

Отправить комментарий