среда, 10 июня 2015 г.

Привет из Древней Греции.

Гладиаторы.

И снова на пике популярности оказались они - "гладиаторы". Да, помню в 2000 году вышел фильм "Гладиатор": красивые мужчины, интересные достопримечательности, необычная обувь. Именно данное кино дало им такое название.
Актуальность "гладиаторов" зашкаливает. Из года в год тренд "кричит" о необходимости покупки столь завораживающей обуви. Они универсальны: подходят под любой наряд, стиль. А что нам еще нужно?!
Дизайнеры каждый год стараются удивить нас новой моделью, уже полюбившейся нам обуви. Интересно, а что они будут делать, когда идеи закончатся, как они будут выкручиваться?!
Как хорошо, что я обычный покупатель, мне ничего не нужно выдумывать, а только "готовить деньги" на приобретение понравившейся пары. Цены, конечно, ни самые низкие, а на некоторые модели даже очень "кусательные". Я честно скажу, что пока еще не обзавелась парой сандалий. Поэтому с удовольствием бродила по интернет-магазинам в поисках идеальных "гладиаторов".

Ценовой рейтинг "гладиаторов" на любой вкус.

 

Прим. Люксовых брендов здесь искать не приходиться! 

Начнем с низких  "гладиаторов".
1. Doca (20$) - Первый раз слышу про данный бренд. Естественно искусственная кожа, но для такой низкой цены очень даже неплохие, за исключением каблука - здесь дешевизну выдает именно каблук.  Нет, Вас я покупать не буду.
2. Lamania (23$) - Вот, что я называю доступно и сердито. Низкая цена, актуальная модель. Конечно, искусственная кожа. Есть небольшая платформа. И все, как я люблю - черный цвет, ремешки, застежки. Пожалуй,  я бы Вас купила.
3. Raxmax (40$) - Бренд для меня загадка ибо слышу тоже в первый раз. Простая модель,  искусственная кожа. Мне чего-то в них не хватает, изюминки какой-нибудь. Я - пас.
4. Tamaris (54$) - Искусственная кожа. Мне что-то здесь не нравится - ааа, поняла - каблук. Нет, посмотрела на Вас и хватит.
5. Vitacci (100$) - Натуральная кожа. Модель неоднозначная. Каблук на любителя. Нет, не желаю.

А теперь высокие сандалии-гладиаторы.



1. Sheinside (38$) - Классика жанра, но выглядят дешево, я бы за них не больше 15$ заплатила. Естественно, искусственная кожа.


2. LOST INK. (42$) - Достойный вариант для столь небольшой цены. Красиво подчеркнут ногу,замечательно впишутся в гардероб. Искусственная кожа - это можно простить.


3. New Look (64$) - Пяточка и носок открыты, повторяют контуры ног. Стильная модель. Натуральная кожа. Но, я буду искать дальше.


4. Asos (82$) - Если не присматриваться сильно к предыдущей модели, то один в один. Цена только выше и подойдут для изящной тонкой ножки. Я как многие девушки обожаю розовый цвет, вот, собственно говоря, только это в них и зацепило. Ах, да, натуральная кожа.

5. Choies (86$) - Честно говоря, к "гладиаторам" их трудно отнести, но и на каблуках модели имеются. Я против такого, я за классические модели.
6. Aldo (90$) - Больше всех мою руку тянет к кошельку, глядя на них. Натуральная кожа, "золотой" материал, шнуровка. Все, пойду заключать сделку с совестью, а то уж за такую цену она мне уступать никак не хочет.



Комментариев нет:

Отправить комментарий