понедельник, 15 июня 2015 г.

Девушка в шляпе.

И как я раньше обходилась без шляпки?! 

С самого детства наши мамы, чтобы предостеречь от солнечного удара, одевали нам на головы различные головные уборы: панамки, косынки, шапочки. Помню, как я их не любила, всегда снимала, прятала и даже выбрасывала. И конечно же, солнышко меня наказывало за это.

Моя любовь к ним началась года 2 назад, когда я проходя мимо витрины магазина увидела ее: красивую, с широкими полями шляпку, которая так и призывала купить ее. С тех пор я каждый год обновляю их количество. 

Одна проблема: Шляп оооочень много, а места в квартире больше не становится:( 
 Ладно, я что-нибудь придумаю. В конце концов у мужа еще много места в шкафу;)

Одела шляпу и в сад "чудес", да поближе к озеру. Освежить мысли и голову, насладиться ароматом цветов и лета.

 Здесь хочется сказать: "Улыбнись,девочка!"


Комментариев нет:

Отправить комментарий